GooDubai (goodubai) wrote,
GooDubai
goodubai

Поездка в Фуджейру (Fujairah) Много фото.

27.03.13 Ездил в Фуджейру из Дубаи на Индийский океан и об этом напишу небольшой отчет с картинками :)

Fujairah находится в приблизительно 100 км от Дубаи. Fujairah это отдельный эмират. Славится он тем, что в нем нет такого потока туристов как в Дубаи, в Фуджейре тихо и спокойно, город состоит из небольших высоток а порой и небольших частных домов. Тут Вы не встретите такого пафоса как в Дубаи. Основные виды деятельности людей которые живут в Фуджейре это рыболовство и сельское хозяйство, так же у них есть большой порт.

Выехали мы в этот славный город из Дубаи на государственном автобусе заплатив 25 дерхам, мы с комфортом проспали больше двух часов дороги.

На пути нам встретились верблюды :)

Красивое здание которое встретилось на пути.

Первое, что бросается в глаза при подъезде к Фуджейре это горы. Это очень красиво, они сильно отличаются от крымских гор, которые я видел в Украине и их очень много.
Мне очень понравилось это зрелище, больше фотографий гор, я покажу ниже.

Мы сидели на первых креслах от водителя, и когда подъезжали к городу водитель спросил куда мы хотим поехать. Я сказал, что мы хотим к старинному форту. Через пару минут мы были в городе и водитель каким то дивным образом (наверное имея большой опыт) остановил такси посигналив ему и через 10 мин мы были у Fujairah Fort.

DSC_0332_новый размер

Кроме самого форта вокруг расположены старинные строения. В общем там нет ничего интересного :) В сам форт зайти нельзя, смотреть на него долго не будешь. Мы побыли у форта минут 15, пофоткались и ушли :)

Дальше мы взяли такси, и поехали искать обед.
К стати общественного транспорта в Фуджейре нет вообще. Только такси. Для меня это было немного дико и удивительно. Но самое страшное, это то, что таксисты не говорят на английском, большинство из них. Конечно,если Вы назовете им какую либо улицу или достопримечательность они отвезут Вас, но все же такой момент нам показался большим минусом.

И если таксисты не говорят на англ, а местных ресторанов мы не знаем, то угадайте куда привез нас таксист :)

На склонах гор здесь часто можно увидеть флаги ОАЭ, надписи и пр. искусство.

После еды мы попытались добраться до ближайшего пляжа, и хотя береговая линия была в 10 минутах ходьбы от макдональдса, мы туда не дошли т.к. там порт.

Мы взяли такси, и как я уже говорил выше, таксисты не очень говорят на англ, и вместо того, что бы отвезти нас на пляж в 2-х минутах, таксист отвез нас на пляж в 25 километрах за 50 дерхам :) С таксистом пришлось поссорится по дороге, но пляж оказался хорошим :)

Душ, туалет раздевалки.

Если Вы заметили на доске написано, что нужно находится в одежде, я не уверен относилось это к пляжу или к парковой зоне, потому, что знак стоял между. Но возможно на этом пляже запрещено ходить в купальнике :)
Людей к стати на пляже почти не было, хотя пляж довольно большой. Когда мы пришли был папа с детьми и учил их плавать. Потом приехала арабская семья тоже с детьми но они купались в одежде.

И вот идем мы по набережной и вдруг видим какую то подозрительную тусовку

Люди, машины, птицы, все в движении

Когда мы вышли на дорого, т.к. это можно сказать был другой город, и как мы поняли позже таксопарка тут не было, то такси словить было сложно.
И случайно в ту же сторону ехали русские - пара, мы делили такси с ними. Она - стюардесса, он - неизвестно :) Они приехали отдохнуть так же как и мы, но на три дня. Это был их первый день, они жаловались, что это самое скучное место на планете...

Такси довезло нас до автобусной остановке, тут нас зацепили таксисты которые за 35 дерхам предлагали с комфортом всего за час доставить до Дубаи.
Мы, точней я сторговался на 30 дерхам и мы поехали.

Делают они это не легально, собирают 4-6 человек которые едут в Дубаи, отключают счетчик в машине и везут в Дубаи, забирая деньги себе.
Дороги в ОАЭ очень хорошие, и на фото Вы можете видеть, что на спидометре 140, хотя кажется, что 80, не больше, и хочется сказать ему, что бы ехал быстрей.

Вывод: Фуджейра (Fujairah) небольшой город, в котором глухо и совершенно нечего делать, если Вы не ярый поклонник фортов и старины. Таксисты не говорят на англ., из за чего найти, что то становиться довольно сложным делом, хотя по достопримечательностям они Вас провезут и без англ.
Ехать сюда стоит только в том случае, если Вы хотите посетить места для дайвинга, я попробовал нырять просто на пляже и это было занятно :)
Думаю, если Вы поедете в популярные места для дайвинга это будет не забываемо.

Извените, что отчет получился немного затянутый. Но хотелось показать все моменты путешествия, хотя все я так и не смог сюда вложить.

Надеюсь было интересно.

Спасибо за внимание!
Tags: Fujairah фото, fujairah, Фуджейра, как доехать до футджеры, отдых в Fujairah, отдых в фуджере, фуджера

• Актуальные цены на аренду жилья в Дубаи

Аренда жилья в Дубаи обходится довольно дорого. По этому обычная практика для экономии денег, это снять жилье на нескольких человек. Как правило…

• Обо мне или Зверошапки

Друзья, сегодня я расскажу немного о себе, о судьбе блога, о работе в ОАЭ и о моем новом проекте зверошапки.com.ua где можно купить зверошапки,…

• Работа в ОАЭ (Дубаи)

Для тех кто ищет работу в ОАЭ (Дубаи) наш блог дает такую возможность. НОВОСТИ от 2014 года: Теперь мы можем помочь, пока только некоторым…