GooDubai (goodubai) wrote,
GooDubai
goodubai

"Впервые в ОАЭ. «Хилтон Фуджейра»" от читательницы блога

Дорогие друзья, сегодня у Вас есть уникальная возможность прочитать о ОАЭ из первых уст!

Читательница блога Светлана рассказывает Вам о своей поездке в ОАЭ, Фуджейру (Fujairah), Шарджу (Sharjah) и Дубай (Dubai), свой первый опыт знакомства с мусульманской культурой, океаном и ОАЭ.

Фуджейра

Светлана Солодка:

Здравствуйте, уважаемые блоггеры - ценители ОАЭ, а также те, кто старательно просматривает отзывы на сайтах, перед долгожданным отпуском, в поисках отзывов о той или иной экзотической стране. Хочу поделиться с вами незабываемым опытом и рассказать о своем недавнем отпуске в Фуджейре.
Начну с небольшой предыстории. Я очень люблю путешествовать и время от времени у меня получается вырваться куда - нибудь на недельку или две. Но эти поездки для меня не просто отпуск, а возможность соприкоснуться с иной культурой, понять незнакомый менталитет, увидеть другой устав жизни ( это скорее для того, чтобы лишний раз сравнить с нашим постсовковым унылым бытием, и явно не в пользу последнего). Я была в Швейцарии, Франции, Израиле. Последние годы меня потянуло на экзотику, была Индия и Турция, но тонкости Востока, особенно исламский устав, арабская воинственная суть и притеснение женских прав ( как мне казалось), оставались мне не до конца понятны, а самих арабов я воображала сплошь террористами, которые носят взрывчатку под своими дишдашами, и всегда обходила их десятой дорогой. И вот, после экскурсионного тура в Турции, из которого я вернулась как загнанная лань, так как за шесть дней сменила четыре отеля, переезжая по побережью Анталии в поисках древних развалин и красот, я решила, что следующий летний отпуск я проведу, целыми днями лежа на пляже, где - нибудь в тихом уютном местечке, и ради впечатлений, может разок и выберусь на экскурсию. Выбор стоял между Тунисом и Эмиратами (на этот раз мне захотелось увидеть пустыню, я планировала приобрести именно такую экскурсию). В пользу ОАЭ аргументы были разные и их было явно больше, но последний сыграл свою роль - я буду купаться в океане, если выберу Фуджейру. Боже, это была еще одна моя мечта - искупаться в океане!!! Правда, до океана еще далеко - целый Оманский залив, но я так себе решила, что почти - это уже что-то , так что решение было принято. Мы едем в Фуджейру в отель "Хилтон".

hilton-fujairah

Перелет был легким, и через три часа мы с мужем приземлились в аэропорту Шарджы. Если описать мои первые впечатления, то их наверное, можно сравнить с удивлением героя Брюсса Уиллиса Корбена Далласа из "Пятого элемента", когда он прилетел на концерт в Флостон Передайз и ему навстречу один за другим шли разнообразные инопланетные существа. В таком количестве закрытых женщин и характерно одетых мужчин я еще не видела никогда! Даже аура аэропорта мне показалась другой, особенной. Нас встретили, и без особых проблем мы сели в наше такси до Фуджейры. Надо сказать, что в такси мы с мужем были только вдвоем, и я заметила группу русских туристов в автобусе на другие отели, это меня немного удивило, но я была в таком восторге - огни в пустыне (меня всегда поражало сколько труда вложено, чтоб они здесь зажглись), белые здания в исламском стиле, белые автомобили, которые мне так нравятся, пальмы и даже характерная влажная жара просто влюбили меня в себя с первого взгляда.

Поездка

Полтора часа - и вот мы в отеле. Хилтон Фуджейра - пожилая пятизвездка рядом с городом, что для меня очень немаловажно, так как это дает некоторую свободу в передвижении, выборе пищи, да и просто скрашивает времяпровождение - всегда приятно куда нибудь выбраться вечерком для разнообразия. Милый, уютный отельчик на берегу океана , со своим пляжем, бассейном, теннисными кортами и еще многими "прибамбасами", созданными для увеселения туристов.

Хилтон

Мы приехали где-то в 22 вечером, заселившись в номер с красивым видом из окна (так как и хотели), поставили вещи и пошли осматривать территорию. Присели в ресторанчике у воды, слушая шум прибоя, распили за приезд по Мохито и съели по мороженному. Было уже достаточно темно, нам бросилось в глаза то, что территория пляжа небольшая, заметили, что он отгорожен по обе стороны, а за огорожей по соседству ведется застройка. В темноте все это показалось унылым и муж уже начал думать, что нас настигла ситуация "ожидание - реальность"...

Но утром впечатления стали другими. После вкусного завтрака мы спустились на пляж. Да, он действительно небольшой, но особенно тесно нам не было, так как конец августа - еще не совсем сезон, здесь невыносимо жарко и туристов немного, так что места под зонтиками и лежаков хватало всем. Здесь очень классные волны и теплая, соленая вода. Туристы в основном тем и занимаются в воде, что ловят волны)) Контингент - семьи с детьми, много возрастных парочек, но есть и туристы помоложе, так же много иностранцев и арабских семей. Так что если вы искатель приключений и развлечений, таких как танцы до упаду после ведра алкоголя или ныряние в бассейн с балкона - вам точно не сюда, не едьте, будете скучать, да и компашку подходящую вряд ли найдете. Что мне понравилось, что доступ к пляжу круглосуточный, можно даже провести ночь на берегу ( какая романтика!)), купаться тоже разрешают, бассейн до 9 вечера, до 23.00 спа, фитнесс-зал, теннисные корты, можно играть в настольный теннис и даже баскетбол. В ресторанчике у воды звучит живая музыка. Так что есть чем заняться. Не хотите - можно прогуляться в город, мы делали периодически такие вылазки, первые дни мне было как - то страшновато, но потом, увидя, что люди настроены мирно, просто с любопытством, мы не боялись гулять и было очень интересно наблюдать за всем происходящим вокруг. Как-то непривычно, что нету попрошаек, уличных торговцев, бездомных животных, вокруг одни многодетные семьи, все люди чем-то заняты, даже рабочие не выглядят изможденными жизнью и алкоголем. А встретив в темном переулке группу пакистанцев, идущих навстречу - не уходит душа в пятки и не возникает желание убегать, крепко держась за свои материальные ценности.

Светлана Солодка

Ужины в отеле мы не брали - каждый вечер ходили в ресторанчик "Golden Fork" недалеко от отеля. Это сеть ресторанов, кормят здесь неплохо, даже пакуют навынос. Для сравнения - если в отеле ужин на человека около 40 долл., то здесь можно замечательно покушать на эти деньги вдвоем, готовят вкусно, но надо знать что брать - уж очень любит их повар все заливать острыми соусами и кетчупами, лично я такое не люблю. И порции просто огромные. Я не люблю ужинать в отеле по той причине, что мне не подходит время - я не ем так поздно. Поэтому в отеле мы только завтракали. А еще, рядом с отелем есть огромный супермаркет, где можно купить свежие йогурты и фрукты, а главное, вода - нам этого было вполне достаточно. Один завтрак в отеле нам без проблем поменяли на обед, так как мы рано уезжали и не успевали позавтракать. Обеды здесь тоже замечательные и в следующий раз (так мы решили) мы будем брать именно обеды, для нашего режима такая пища и время (13.30-15.30) подходят больше всего.

Golden fork

Из экскурсий мы взяли поездку в Дубай, впечатлений хватило с головой. Мы увидели все, что нас интересовало, не были только на обзорной площадке самого высокого здания  Бурдж Халифа, но это мы отложили до следующего раза.

Дубай

Я увидела этот город другими глазами, не таким, каким я его видела на снимках. Трудно представить, что это все - плоды сорокалетнего прогресса. Это внушает большое уважение к правительству, которое огромные финансовые ресурсы вкладывает в развитие страны, развивая бизнес и туризм, так как умные люди понимают, что прибыль от нефти и золота не вечна, а жить как - то надо и после них. Единственным непонятным моментом этой экскурсии было посещение какого - то торгового центра с диковинными предметами одежды и интерьера по таким же диковинным ценам, где на каждом этаже за нами охотились продавцы и запрещали фотографировать. Экскурсовод так нам его и представила - "магазин - музей". Думаю, что для более состоятельных туристов, например из отеля " Burdj Al Arab" это просто магазин, где можно прикупить кучу интересных, порой даже раритетных вещиц.

Фуджейра

Из конкретных минусов - платный Wi-Fi. 30 мин 25 дирхамов. Это обдираловка, товарищи!!! У нас так стоит интернет на месяц! Вы же 5*!!! Могли бы и бесплатно туристам и-нет предоставить. Было правда два бесплатных допотопных компьютера с доступом, но попасть за них было невероятно сложно, да и потом пару дней они были сломаны. Администрация в анкетном письме , прочитав эту мою жалобу, пообещала ситуацию обсудить и в будущем исправить))

... Так прошло 6 прекрасных дней , пришла пора уезжать. Это был такой трогательный момент... Рано утром, собираясь, я открыла окно, было еще свежо, светало, и звучала молитва к намазу. И ужасно захотелось остаться здесь еще на долгое время. Я даже прослезилась по дороге в аэропорт...
   Это был хороший спокойный отдых. Если вы ищете это - то вам сюда. К слову говоря, все остальные отели Фуджейры находятся на туристическом отшибе, они более величественные, современные и публика там, наверное, поживее, но поселившись там вы даже не прогуляетесь за територию - кругом холмы и пустыня. Скучновато, как для меня.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Надеюсь Вам понравился рассказ Светланы о ее отдыхе в Фуджейре (Fujairah). Если Вам интересен этот город, предлагаю Вам так же посмотреть фото и прочитать мой опыт поездки в Фуджейру (Fujairah).

Если У Вас есть истории которые Вы хотели бы рассказыть о международном опыте, работе или отдыхе за границами СНГ, будем рады! Пишите сюда: goodubai1@gmail.com

Присоеденяйтесь к нам VK

Группа VK

Tags: dubai, fujairah, sharjah, Дубай, Фуджейра, Хилтон, Шарджа

• Обо мне или Зверошапки

Друзья, сегодня я расскажу немного о себе, о судьбе блога, о работе в ОАЭ и о моем новом проекте зверошапки.com.ua где можно купить зверошапки,…

• Работа в ОАЭ (Дубаи)

Для тех кто ищет работу в ОАЭ (Дубаи) наш блог дает такую возможность. НОВОСТИ от 2014 года: Теперь мы можем помочь, пока только некоторым…

• Что влияет на успех в жизни

Здравствуйте дорогие друзья. Решил написать о том, что касается темы Работы в Дубаи только косвенно и имеет больше философский характер. А именно о…